etc etc etc

back to the old house

in the midst of life we are all in death etc

27.08.2010

я тут подумал о том,что не зря говорят,сколько тебе лет,а не сколько тебе зим,весен и осен(ей). потому что летом оно как-то лучше гулять, потому что теплее. хотя и в остальное время гулять тоже хорошо,если правильно одеться. если же одеться неправильно, то можно испытать неудобства. да и вообще, в жизни очень нужно делать правильные шаги

19.08.2008

последнее обновление на ластфм 303 дня назад.этот блог руины.надеюсь,что интересные для науки и будущих поколений.а я вот все такой же молодой,хотя больше и не студент СПБГУ

18.03.2008

все мои литературно-музыкально-кинематографические впечатления будут лежать теперь на romelf.livejournal.com здесь же останется красно-черная тишина изредка прерываемая каким-нибудь моим очередным потоком сознания

29.01.2008

"если бы я снимал кино,я бы делал это так".вот такую смс я написал своему другу после показа его краткометражки друзьям в здании какого-то полузабытого кинотеатра в окрестностях Сенной площади (читателям постарше сообщу,что это возвращенное название площади Мира).

но такое кино как тот его фильм я бы снимал при отсутсвии бюджета.а вот если бы бюджет был в наличие и был бы солидным,я бы снимал такие фильмы как "Монстро".смысл прост-снять фильм как реализацию какой-то одной фишки/идеи.то есть максимально приблизить фильм по форме к песне.а поскольку музыка-важнейшее из искусств,то это несомненный плюс (для меня).

фишка формы этого фильма-любительская камера со всеми вытекающими.чтобы зритель требующий экшена не уснул в ходе действия картины все время что-нибудь взрывается.но взрывается в дали,как бы на фоне.именно там (то есть на задворках) развлекает сама себя и загадочная монстра (сразу обозначенная в женском роде). лишь один раз этот персонаж оказывается в кадре крупным планом и четко.в этом самом кадре чудище это до боли напомниломне близкого родственника (склрее всего кузена) Чебурашки.

но фильм-то конечно не об этом.фильм о том,что жизнь,как метко подметил Цой,-это всего лишь слово.поэтому фильм этот о любви и смерти,которые-то как раз в отличии от жизни есть.и поэтому,обретя любвоь в самом конце фильма,герои встречают смерть как уставший падает в обьятия сна.

вот такая вот песня-фильм о мимолетном,снятая на любительскую камеру.

не слишком ли я сентиментален?

09.01.2008

концептуальность-это хорошо.форма-это тоже хорошо.но январским утром (если ложиться в 5 утра,а на следующий день никуда не спешить,то и два часа дня будут январским утром.именно поэтому я не вижу смысла спорить,какое рождество-православное или католическое-правильное.и не потому,что меня это в принципе волнует слабо,а потому что в вопросах определения времени кажды волен решать всё сам) о форме думать не хочется.поэтому,если у этого поста,форма все-таки будет,то это следствие случайности.а я сконцентрируюсь на содержании.

я зависимый от комфорта и цивилизации человек.мысль о жизни в палатке вызывает у меня притсупы ужаса,которые усиливаются идущими сразу за первой мыслями о костре,гитарах и двухаккордных песнях про быт советского человека в романтическом срезе.но я что-то ушел в сторону от того,что я хотел сказать,ведь я хотел сказать отнюдь не о своем отношении к грушинсокму фестивалю.я хотел написать о том,что любовь к комфорту и цивилизации всегда была неразрывно свяазна в моем сознании с неприятием деревни и деревенской жизни.тут-то и заключается странность.в последнее время мои мысли о зрелом счастье (зрелое счастье-это то счастье,которое сразу или не сразу следует за ранним счастьем,а раннее счастье-это рубашечки,галстуки,the coral и the libertines в ушах,улицы Лондона и ощущения) связаны именно с образом жизни,который является как бы проекцией деревенсокй жизни на город.я хочу иметь свой микрорайон,своего молочника,почтальона и своих  соседей (все мои соседи и так мои,но я немного о другом).у меня никогда не было своего двора в привычном понимании этих слов.я изучил все уголки своего района,знаю каждую улочку,название каждой грязной речушки,но я делал это все с помощью машины и карт,а не прогуливаясь по дворам с друзьями.единственный период,когда все это было у меня было,-это полгода в Маале-Адумим,которые до сих пор в моей памяти проходят с ярлыком "одни из самых счастилвых дней".

ну и по давней новомодной традиции выпендрежников вроде меня закончу заголовком.

данное мыслеизливание назывaлось

a villager in me

21.12.2007

на углу проспекта Сизова и улицы чего-то еще достраивают мечеть.настоящую такую мечеть.с миноретом.и при всем моем неоднозначном отношении к исламу и некоторым его носителям,по-моему,это здорово.я вообще считаю,что все имеют право на самоопределение.если люди ходят жить среди соратников по вере-это совершенно нормально и отнюдь не угнетает ничьи права.что плохого в том,что челоек хочет жить в близком ему окружении.адвокат хочет жить с адвокатами,калмык с калмыками,гопарь с гопярями,а художник с художниками.и тогда не будет ни пьяных рож в шапках с ненавистью смотрящих на заезжающий в огороженный двор новый Ниссан,ни водителя Ниссана как можно быстрее ныряющего из своей машины в парадную.

вообще,идеальная для меня политическая ситуация-это (фаза 1) предоставление независимости всем желающим (пусть даже их будет двое) и (фаза 2) отмена всех границ.а неизбежную человеческую ксенофобию нужно будет выплескивать с помощью футбола и регби (или во что-там играют в Океании?)

  

13.12.2007

добрый вечер

давно не писал,а слова в голове есть,поэтому буду их изливать

в детстве я  не любил свою фамилию и,если бы мне предложили стать Ивановым или Онищенко я бы отказался конечно,но отказался после метаний и раздумий,что,разумеется,меня не красит.поэтому,когда привыкшая к шаблонам и не привыкшая к сложным и непостижимым для нее фамилям медсестра приписала к моей фамилии заветное "ов" (для тех,кто не знает,-получилось Шульманов) я испытал горькое разочарование сродни тому,которые испытываешь проснувшись после сна о чем-то приятном,но не сбыточном,ведь это изменение носило явно формальный характер и на другие сферы жизни (такие как школьный журнал и удостоверения личности) не распространялось.прошло много лет.я бы мог посчитать сколько именно их прошло,но это будет неуместная и ненужная подробность,а их я стараюсь избегать.так вот.прошло мног лет (я бы мог...стоп...об этом я уже написал), и теперь (сейчас я вернусь назад и поставлю запятую после скобки) я горжусь тем,что я именно Шульман.потому что я ощущаю причастность.я ощущаю ее когда слышу клейзмер,идиш и когда вижу хасида в шляпе.я могу сколько угодно слушать музыку англичан и читать индусов,турков и русских,но при этом не забывать кто я и откуда появился.а если бы встретил себя маленького,то дал бы по ушам.

интересно захочет ли дать по ушам теперешнему мне я через 20 лет?

все таки я центральная фигура своей жизни  

07.11.2007

здравствуйте

меня зовут Рома

у меня всё хорошо

30.06.2007

начну пожалуй с жесткого реализма: 

все мои друзья-любители правильной музыке отдают месячный долг родине,поделиться вживую мне не с кем,а значит придеться кричать в пустоту:

новый альбом Интерпола сносит крышу!

(*конец жесткого реализма*)

(*на сцене появляется гном Евпатий и зажигает лампаду*)

а в остальном у меня всё хорошо.я написал ё.не е,а ё.всё.это я так борюсь за чистоту русского языка,хотя по большому счету до чистоты русского языка мне никакого дела нет.это я так пытаюсь защитить то,что мне привычно.я хочу,чтобы всё было так,как удобно мне,но так не бывает.никто не пишет букву ё,а скоро не будут писать и другие буквы.зато может быть изобретут альтернативное топливо.ну и кого после этого повернется язык упрекать людей будущего за погибшую букву ё,если можно будет заправлять машины мыльными пузырями?

куда-то меня не туда увело,ведь я хотел написать про концерт Биллис Бэнда в театре эстрады.но только что про него писать?ведь Билли- это не Пушкин,хотя,как известно,и сам Пушкин далеко не Гоголь.вот если бы был концерта Гоголя,я бы про него написал,а про ББ писать не буду

и про Эйфмана не буду.потому что я чуть не уснул.зато теперь я знаю твердо-я не люблю балет.зато я люблю МДТ.Жизнь и Судьба хороша.и звук трубы я тоже люблю.и скасофона.но саксофон,по-моему,это все таки младший брат трубы,он не столь значителен и весом.это как лук и чеснок.все ведь знают,что лук старше и оптыней.но в случае с трубой и саксофоном все сложнее,ведь есть еще тромбон.но об этом я расскажу всем желающим в приватной беседе

пишите письма

(*лампада гаснет*)

.