10.11.2006

снова помешался на музыке ♪`))

Пересмотрел гротескную комедию "Жмурки" и крепко подсел на Агузарову. Обнаружил у себя на винче один альбом, третий день уже слушаю.. Душевно поет, и правда - все то, о чем поет.. Только на работе в наушниках тяжело ее слушать, как фон она не катит, слишком о многом заставляет задуматься..

05.11.2006

Настроение . .

Меня несколько настораживает, что я уже не первый раз нахожу много близкого и родного в задорно-депрессивном цинизме позднего Егора Летова.. Ни о чем не напоминает, ни о чем не заставляет задуматься, просто звучит на одной волне с моими мыслями.. Особенно занятно под него на работе деловым партнерам письма строчить, хотя чаще на работе заряжаю ска или фанк . . .

01.11.2006

"Любовь - как лесное озеро с ледяной водой.. долго стоишь, знаешь, что там поначалу холодно.. немного боишься.. боишься - потому что знаешь, что если потом выйдешь на берег, будет очень холодно.. но в конце концов окунаешься с головой.. сначала перехватывает дыхание, настолько она холодная и всезаполняющая.. а потом становится тепло, она становится родной, она нужна тебе. а вылезая на берег, начинаешь мерзнуть, хочется обратно, в это тепло, ставшее таким родным.." (с) моё

21.08.2006

Новгород

С того дня, как я собрался ездить на машине, у меня была мечта покататься по Е105/М10. Эта трасса всегда казалась чем-то особенным. Я много слышал о ней, хорошего и плохого. Она действительно манила.. И вот, когда мы решили поехать в Новгород, вопроса "на чем ехать?" даже не стояло. Москвич с честью выдержал это испытание (правда, перед поездкой заменил убитые Аи95 "ПТК" свечи). Дорога в Новгород заняла 4.5 часа, из которых пол-часа - перекусить по дороге, а около полутора - пробка примерно перед Ушаками. Авария - какие-то жигули (05, 07 или 04 - уже было не понятно) расплющены двумя фурами - встречной и попутной. В общем-то, зрелище было такое, что в том, что увиденный комочек железа когда-то был жигулями, я не уверен до сих пор. Проехав эту аварию, каждый сильно задумался, пару км после этого не видел ни одной машины, которая бы ехала больше 40 км/ч.. А трасса.. Она действительно особенная. Это не Мурманка, где тупо топишь 140-150. Здесь постоянно чувствуется какое-то леденящее дыхание, исходящее от таких вот покореженных по обочинам. Она какая-то, как живая. И она как будто требует жертв.

14.08.2006

позитив есть. готов поделиться 8)))))

Настроение просто отличное. Сижу на работе, перевожу документ. В ушах звучит ска, вспоминаются отлично проведенные выходные, большую часть времени которых (и день, и ночь) мы гуляли.. Надеюсь, следующие выходные будут не менее интересными, наконец-то нашелся еще кто-то, кому интересно гулять всю ночь напролет. http://www.spbgu.ru/gallery575

10.08.2006

дорога..

Я называю это полной изоляцией. Да, то, что происходит по ту сторону стекла, меня не может не интересовать, поскольку от этого зависят и мои действия тоже. Но оно меня не волнует и не трогает. Я не знаю, скорее всего, это выработалось неосознанно, в те месяцы, когда я работал водителем. Когда нужно было днем (между 11 и 17 часами) за 3.5-4 часа проехать 150+ км по пробкам с минимальными потерями. Даже когда я вижу через пару минут, как зубило, которое меня жестоко подрезало, тормозят гаишники, я не чувствую ни радости, ни злорадства, ни сочувствия. Ничего. Я просто думаю, как удобнее его объехать. Отрываться на дороге перестал тогда же, удовольствия от вождения меньше получать не стал, но смысла рвать первым, если через 100 метров за изгибом дороги как раз светофор должен переключиться на красный, тоже не вижу.

А выходя из машины, я снова попадаю в реальный мир..

02.08.2006

ночь..

в ней есть что-то чарующее. но эта ночь - она не черная, она скорее фиолетовая. Темная-темная, но не абсолютно черная. Мимо проносятся огоньки встречных машин, сменяют друг друга сигналы светофора (хотя чаще монотонно мигает желтый). Фары настолько яркие, что кажутся хрустальными подвесками праздничной люстры. Случайный попутчик, обсуждение национального вопроса, окончившееся общим в общем-то избитым итогом - хорошие и плохие люди бывают любой национальности, достаточно теплое прощание, искреннее пожелание удачи. И дальше знакомые уже практически наизусть улицы родного района, снова ревущий (а что Вы хотели? - "Москвич"!) мотор, и я дома. Один.

Весь день звучит в голове прослушанная на работе Апокалиптика (как бы еще этот альбом с рабочего ноута на домашний комп перегнать, не полениться? Хотя, пусть лучше будет, как праздничное угощение - редким и оттого более желанным). Настроение он мне сегодня поднял просто отлично.

Вот только мысли, в отличие от ночи - непроглядно черные. И на фоне хорошего настроения они явно теряются.

Это радует.

23.07.2006

Выходные..

Хорошо с друзьями на даче. Хорошо сидеть, просто общаться, когда не нужно никуда торопиться и о чем-то беспокоиться, когда можно на день-два просто забыть обо всем. Когда хорошо посидеть можно и без пива...

А потом с новыми силами обратно в город, с другими ритмами и другими проблемами.

http://www.spbgu.ru/gallery510

19.07.2006

Рабочие будни

Стали еще интереснее, чем раньше. Теперь это в основном не письменный, а устный перевод, а также попутно дальнейшее знакомство со складской логистикой. Постепенно привыкаю к американской речи, сегодня уже было понятно все, вчера вот не совсем, с непривычки.. Еще американец очень забавно ехал в моей машине. В какой-то момент я заметил, что он откинулся и закрыл глаза. Может, молился? Движение действительно было довольно плотным и дурным, несколько раз перестраивались почти в меня..

А еще там, где сейчас работаем, обалденная столовая. Шведский стол, все вкуснейшее и свежее, 3 или 4 вида мяса, кура, рыба, всякие салаты-гарниры в ассортименте. 20 рублей стоит.

Но это мелочи. А вот сама работа реально интересная.

09.07.2006

Жара

деструктивна. Она сужает все мысли в одну маленькую точку с названием "кондиционер". Скорей бы завтра, скорей бы на работу, там приятно и прохладно 8)

02.07.2006

Работа

Вот и прошла первая неделя на новой работе. Несмотря на необходимость рано вставать (а к этому привыкать тяжело, если последние несколько лет ложился в 3, вставал в 10), нравится. Там интересно, к тому же занимаюсь я тем, что всегда получалось хорошо (перевод на русский). Платят вроде меньше, чем когда водилой работал, но в итоге все равно больше получается, потому что расходов поменьше.

А если выезжать буквально на 10 минут пораньше, то даже на машине можно со свистом доехать, хоть и в центр (Васька) и в час пик. Вот обратно чуть подольше, но тоже нормально, если дорогу знать %)

01.06.2006

Вещи с характером

Иногда такое бывает. Компьютер, который перезагружается ,когда его начинаешь в Героев обыгрывать, нож из прочнейшей стали, которым бриться можно, у которого от обиды кромка лезвия загибается, когда им пачку витой пары режешь, хотя до этого не встречал ничего, кроме фарфора, обо что бы он тупился (на фарфоре я его обычно довожу), наконец, машина, разряжающая неловкое молчание веселым открыванием-закрыванием замков дверей дверей с частотой несколько раз в секунду и вырубающая магнитолу на песнях, которые ей "не нравятся".

А вам попадались вещи с характером?

30.05.2006

Москвич, который мёртв

Сегодня от Комендантки до Универа доехал за 15 минут. Эти *** вчера все-таки победили карбюратор, и москвич, даром что мертв, пуляет только в путь :punk:

23.05.2006

Москвич мёртв? (девушкам можно не читать 8))

Сегодня очередной раз по пути заехал в сервис. Пару недель назад заехал настроить карбюратор, и началось. В общем, сегодня заехал туда уже шестой раз. Мужики уже и сами не рады, что взялись, но заплаченные в первый раз 300 рублей хочешь- не хочешь, а надо отрабатывать.
А пока они копались (моё появление у одного из них уже вызывает истерический смех, а когда я уезжаю, стало доброй традицией цитировать пингвинов из "Мадагаскара" "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем"), по радио как раз была передача про смерть завода АЗЛК. И в общем-то, они совершенно правы. Машина - супер. Во всем, начиная анатомически правильной посадкой и заканчивая потрясающей для своих габаритов маневренностью и резвостью (а ведь - передний привод, карб, 85 сил на 1.2 тонны веса). Но супер он - пока ездит. Как только что-то выходит из строя, владелец обречен либо отращивать руки из правильного места и переквалифицироваться в автомеханика, либо искать. По сути, вменяемых сервисов по АЗЛК в городе два. И еще два невменяемых (бывших официальных). И на каждом свои каналы поиска запчастей. Которые иногда дают сбои (например, осенью это были паленые тормозные цилиндры, правда, ребята пошли на некоторые убытки и поменяли их всем бесплатно на нормальные, сохранив доброе имя).
А еще именно про москвича была байка, что если увезти москвич далеко-далеко в глухой лес, то темной ночью, в мертвой тишине, если прислушаться, можно услышать, как он ГНИЁТ. Наверное, железяка, погруженная в воду, и то гниет медленнее.
Нет, на этом я буду ездить до победного конца. Но другого москвича у меня уже не будет. Москвич мёртв.

21.05.2006

Альбом

Поскольку тема с конкурсом на лучшую пару куда-то делась, решил выложить фотки оттуда в альбом..